Меню

Страноведение

Изучение английского языка наиболее интересно при соприкосновении к  традиционно большому количеству информации о странах.

Дети учат историю в школе, учатся сознавать уникальность и разницу в жизненных ценностях, начинают сравнивать жизнь людей в других странах, правильно и с гордостью воспринимать культуру, политику и человеческие отношения в своей стране и в странах изучаемого языка.
То, что интересует детей -   знаковые ценности, несущие национальный колорит (памятники, знаменитости, здания и мосты, старинные архитектурные ценности) а так же устройство жизни, быта, семейные ценности.

Дети среднего возраста особенно чуткие к чужой культуре, интересной и любопытной, они готовы получать знания, испытывают чувства, начинают больше читать и делиться впечатлениями.

Начиная с четвёртого класса, а именно четвёртый, пятый, шестой, седьмой и восьмой класс в нашей школе - студии английского языка начинается полное погружение в английский язык.
На протяжении года преподаватели работают по программе с отработкой и грамматики, и лексики, которую выучили дети. Педагоги стараются сделать это мы не столько, преследуя развлекательные цели, сколько комбинируя развлекательные и практически.
К примеру была отработка фразовых глаголов у средней возрастной группы, и дети делали презентации, снимали видео, рассказывали, показывали, делали субтитры и в классе презентовали свои проекты
В английском языке очень важна практика и, помимо основного курса, существует дополнительный курс страноведения -  это история и любопытные факты, традиции Великобритании, США, Канады и Австралии  - в пределах курсы именно годового.
  pexels-thirdman-8926545.jpg

Это полностью культура, политика, география, что очень полезно учитывая другие уроки в школе, географические термины и знания, которые в принципе развивают знания и грамотность в целом. Особенно важное внимание уделяется правильному употреблению артиклей с разными географическими названия.  Когда дети учат это в контексте именно географии, они работают с картами, с контурными картами  - учат названия и все это на английском.
Это настоящие интерактивные карты, то что интересно, и дети потом это автоматически начинают использовать.
Другой пример с пятым классом  - идёт история, политика, география страны Великобритании. Историю Англии педагоги разбирают в обсуждения жизни современной семьи Великобритании,  факты из жизни королевы Великобритании, когда она взошла на трон, как она помогала во время войны своему народу, какая была история любви. Дети начинают больше понимать,  проводить параллели с тем что учат в школе, узнавать и расспрашивать на английском. Тут же проводим параллель с историей России  - дети получают пятерки по другим предметам, потому, что знания получили в школе на английском и получили широкие верные знания.